КАНАЛЫ СПУТНИКОВОЕ IPTV ФОРУМЫ
русский romana english 




Реклама:

[05.03.2012] RTVi примут в «Мою семью»

Published at 22:05 GMT+2.

Владимир Гусинский договаривается о продаже телеканала RTVi. Сделка может быть закрыта в середине марта. Переговоры о покупке вел экс-менеджер телеканала «Звезда» Руслан Соколов, но конечным покупателем может выступить экс-депутат Госдумы Валерий Комиссаров, говорят источники «Газеты.Ru». Едва ли сделка мотивирована политикой: канал столкнулся с нехваткой финансирования и даже после продажи останется зависимым от Гусинского. Канал не создавал проблем Кремлю и не станет условием возвращения беглого предпринимателя в Россию, признают тележурналисты. Структуры Владимира Гусинского продают кабельный канал RTVi. Переговоры со стороны покупателей ведет Руслан Соколов, член общественного совета Минобороны и экс-руководитель ведомственного телеканала «Звезда», говорит осведомленный источник «Газеты.Ru». Сделка должна быть закрыта в середине марта, после завершения оплаты актива, сообщит он, не назвав сумму и не уточнив, является ли Соколов конечным бенефициаром сделки. Менеджер в пятницу был недоступен для комментариев. Источник, близкий к Минобороны, говорит, что Соколов давно не проявлял активности как член общественного совета и не связан со «Звездой». Другой источник сообщил об участии в консультациях Валерия Комиссарова, экс-депутата Госдумы и бывшего владельца медиахолдинга «Моя семья». Он, по данным источника, интересовался каналом как потенциальный покупатель. «Единая Россия» и «Дом 2» Валерий Комиссаров с 1989 года работал журналистом, в 1996 году стал автором и ведущим программы «Моя семья», а позднее — автором реалити-шоу «Дом-2». На пике популярности программы «Моя семья» связанные... В пятницу Комиссаров был недоступен для комментариев — находился в США. В его офисе комментировать продажу канала отказались. По данным «Газеты.Ru», Гусинский сейчас также находится в Америке. Получить его комментарий не удалось. В прошлом году Комиссаров говорил «Газете.Ru», что планирует создать «всемирную сеть русскоязычных каналов». А в 2010 году связанные с ним компании продали две московские радиостанции — 95,2 FM и «Моя семья» — примерно за $15 млн. По данным источника «Газеты.Ru», компании Гусинского владеют 50% телеканала. Остальная половина у структур, связанных с Борисом Березовским и семьей Бадри Патаркацишвили. По акционерному соглашению управление RTVi осуществлял Гусинский. В офисе Березовского не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru». Гусинский создал телеканал RTVi в 1997 году. Тогда подконтрольная предпринимателю компания «Медиа-мост» подписала договор о трансляции программ канала в кабельных сетях Израиля, с 2000 года канал транслирует спутниковая телекомпания Yes. Сейчас через сеть спутников RTV International транслирует телеканалы на русском языке для Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии. После продажи компания Гусинского продолжит оказывать техническую поддержку RTVi и обеспечивать трансляции в кабельных сетях, говорит источник, знакомый с условиями сделки. В компании «Медиамарт», которая занимается трансляцией RTVi в России, сообщили, что их пока не проинформировали о продаже. Общую аудиторию канала Леонид Делицын из «Финама» оценивает в 25 млн человек. В сентябре — октябре 2011 года среднемесячный охват телеканала RTVi в России составил 225 тысяч человек (люди, которые смотрели телеканал хотя бы один раз в течение месяца, данные TNS). Студии работают в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве. Российским партнером канала выступает компания «Эхо-ТВ», совместное предприятие с радиостанцией «Эхо Москвы». Гендиректор радиостанции Юрий Федутинов говорит, что не осведомлен о продаже канала. «Годовой бюджет «Эхо-ТВ» утвержден», — подчеркнул он. Изменений в условиях работы канала не будет в течение 6 месяцев с момента закрытия сделки, утверждает осведомленный источник в отрасли, ссылаясь на договоренности покупателей и продавцов. Руководить RTVi будет Нина Левченко, ранее занимавшая пост главного юриста телекомпании НТВ. В 2006 году канал Гусинского столкнулся со снижением рекламных доходов в Израиле: суд запретил русскоязычному RTVi транслировать израильскую рекламу, ссылаясь на местный закон о связи (ограничивает рекламную активность иностранных каналов на рынке Израиля. — «Газета.Ru»). Параллельно конкурирующий русскоязычный канал «Израиль плюс» получил разрешение на показ рекламы, взяв на себя дополнительные социальные обязательства. В 2009 году Гусинский объявил о прекращении финансирования израильского офиса RTVi. Сейчас канал работает, но без местного контента. Из-за запрета RTVi испытывает финансовые затруднения, признает тележурналист Евгений Киселев, сотрудничавший с каналом. «Сейчас он существует в режиме поддержания штанов. Самое ценное в RTVi — это система распространения и несколько сотен подписчиков в разных странах мира — Америке, Израиле, Западной Европе», — подчеркивает он. Но продается доля в телеканале, а не в вещательных структурах, уточняет осведомленный источник. «Медиа-мост» выступает как оператор связи, оказывая техническую поддержку RTVi, обеспечивая трансляцию в кабельных сетях и организацию взаимодействия на межоператорском уровне, пояснил гендиректор агентства «Телекомпас» Константин Голиков. «Если RTVi начнет переход на другие сети, это займет много времени и будет угрожать потерей аудитории. Канал остается зависимым от структур Гусинского», — отметил он. Исходя из рейтинговых данных, сложно говорить о стоимости телеканала: он транслируется в нескольких странах, у аудиторий в этих странах разные предпочтения, заметил гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев. Даже в таких условиях телеканал стоит более $10 млн, уверен Делицын. «Но, возможно, Гусинский предоставил скидку, чтобы добиться других целей», — не исключил аналитик. Осенью 2009 года проживающий в Израиле Гусинский говорил, что готов вернуться в Россию, «если власти позволят это сделать». Он покинул страну в 2000 году. Против него было возбуждено уголовное дело за вывод активов холдинга «Медиа-мост». Формально дело еще не закрыто. Киселев не склонен связывать продажу RTVi с возвращением Гусинского в Россию. «Продажа не может быть политическим условием его возвращения. Влияние RTVi не настолько большое, чтобы создавать проблему для Кремля», — уверен он, добавляя, что, «когда актив превращается в пассив, любой бизнесмен постарается от него избавиться, лучше с выгодой».

Источник: http://www.gazeta.ru

Версия для печати
 

Связанные новости:

[05.03.2012] RTVi примут в «Мою семью»



СХОЖИЕ НОВОСТИ...

[28.12.2016] Телеканал ТНТ4 начинает вещание за рубежом

[31.05.2016] ТНТ запустит в России новый музыкальный телеканал

[29.01.2016] "НТВ-ПЛЮС" планирует в сентябре 2016 года прекратить вещание в MPEG-2

[21.01.2016] Начали вещание два slow-телеканала Юрия Грымова

[09.01.2016] Новый стандарт вещания «Первый канал. Всемирная сеть» в Европе и Азии

[04.09.2015] Телеканал «Рыбалка и охота» стал международным

[18.08.2015] В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации «Ani»

[26.02.2015] Настройся на «Живую Планету» — включи природу

[28.01.2014] В России и СНГ появится развлекательный телеканал «E! Entertainment»

[19.12.2013] „24 Техно“, „24 Док“, „Настоящее страшное телевидение“, „Мать и дитя“ сделают всем зрителям новогодний подарок

[19.11.2013] KidsCo прекратит вещание

[04.10.2013] Канал BOOMERANG начал вещание на русском языке

[01.07.2013] Телеканал Cartoon Network смотрят больше всего

[29.11.2012] «Триколор ТВ» запускает телеканалы в улучшенном качестве в составе второго DV-мультиплекса

[17.07.2012] Еда для всех бесплатно
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ...

[08.02.2017] Запуск Ultra Russian Extreme

[01.02.2017] МИТС представляет результаты реализации Программы по переходу от аналогового к цифровому наземному телевидению

[25.01.2017] Производители объявили о прекращении производства 3D-телевизоров

[23.01.2017] Интер и 1+1 хотят сдвинуть сроки отключения "аналога" на два года

[29.12.2016] Viacom International Media Networks прекращает вещание телеканалов в сетях МТС

[28.12.2016] Телеканал ТНТ4 начинает вещание за рубежом

[30.11.2016] Каналы группы Discovery уходят из пакета оператора "Триколор ТВ"

[23.11.2016] 1+1 media переводит вещание своих каналов на спутник компании SES

[09.11.2016] Relax FM в Воронеже!

[02.11.2016] В Молдове запущено наземное цифровое телевидение DVB-T2

: Главная :: Статьи :: Спутниковое :: Форумы :: Каналы :: Эфирное :: Новости :: IPTV :: Контакты :