КАНАЛЫ СПУТНИКОВОЕ IPTV ФОРУМЫ
русский romana english 




Реклама:

[10.01.2014] Moldtelecom выключил «Россию 1»

Published at 03:39 GMT+2.

09.01.2014 // 17:59 Госпредприятие прекратило трансляцию телеканалов RTR-Moldova и Accent TV В Moldtelecom не объясняют, почему «разлюбили» канал «Россия 1». На молдавском телерынке громкий скандал. Руководство телеканала RTR-Moldova (ретранслирует передачи канала «Россия 1») обвинило госпредприятие Moldtelecom в выполнении «политического заказа». Причиной столь резкого заявления стало решение Moldtelecom прекратить трансляцию канала в своих сетях. На госпредприятии ситуацию не комментируют. В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) действия оператора назвали законными. Руководство телеканала RTR-Moldova сегодня распространило пресс-релиз с резкой критикой решения Moldtelecom прекратить трансляцию канала в своих сетях. Действия оператора в нем названы исполнением «либо экономического заказа от конкурирующих с телеканалом структур, либо политического». В том же коммюнике содержится намек на то, в чьих интересах мог быть выполнен заказ. Как отмечается в сообщении, весь свой рекламный бюджет — около €300 тыс. в год — Moldtelecom тратит на рекламу на телеканалах, продающихся сейлз-хаусом Casa Media (контролируется первым вице-председателем демпартии, предпринимателем и медиамагнатом Владимиром Плахотнюком.— «Ъ-MD»). Moldtelecom прекратил вещание RTR-Moldova в ночь с 3 на 4 января. Как рассказал в беседе с «Ъ-MD» гендиректор RTR-Moldova Евгений Сергеев, в Moldtelecom это объяснили отсутствием контракта на следующий год. «Дело в том, что обычно с предложениями о продлении контракта выступают сами операторы, которые заинтересованы в вещании телеканала. В этот раз в Moldtelecom обратились мы в декабре прошлого года, дабы узнать, собирается ли оператор продлевать с нами контракт. Тогда нам сказали, что оператор не выработал стратегию работы на 2014 год, и вопрос временно отложили»,— говорит господин Сергеев. По его словам, такие ситуации между кабельными операторами и телеканалами возникают часто: «Обычно операторы продлевают с телеканалами контракты вплоть до конца января, но не прерывают вещание телеканалов». Медиаменеджер также отметил, что 4 января, сразу после того как Moldtelecom прекратил вещание RTR-Moldova, оператору было направлено письмо с предложением урегулировать ситуацию и продолжить трансляцию. При этом телеканал отказался брать с оператора плату за трансляцию (около $100 в месяц). Ответа на письмо не последовало. Сейчас, сообщил господин Сергеев, телеканал готовит обращения в правительство Молдовы, в профильную парламентскую комиссию и в КСТР с просьбой рассмотреть законность действий оператора. Обращение, отметил он, будет направлено и в посольство РФ в Молдове (RTR-Moldova на 50% принадлежат Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании — ВГТРК). По словам Евгения Сергеева, с заявлением также готовится выступить ВГТРК. В Moldetelecom комментировать ситуацию и прозвучавшие обвинения наотрез отказались. В КСТР говорят, что о конфликте знают и собираются обсудить его на ближайшем заседании совета. «Мы рассмотрим эту проблему. Но могу сказать, что в этом случае Moldtelecom закона не нарушал»,— заявил «Ъ-MD» председатель КСТР Мариан Показной. По его словам, ранее действовало решение КСТР, согласно которому кабельные операторы были обязаны включать в сетку вещания те молдавские телеканалы, которые вещали в эфире, а не в кабеле и предоставляют свой сигнал бесплатно. Но сейчас, по словам господина Показного, это решение уже аннулировано. Между тем RTR-Moldova не единственный канал, с которым оператор перестал сотрудничать в этом году. Ранее, в новогоднюю ночь в 23.55, Moldtelecom прекратил трансляцию близкого к оппозиционной компартии телеканала Accent TV. По словам гендиректора Accent TV Романа Малиновского, оператор расторг контракт с телеканалом в одностороннем порядке. «Контракт должен был быть продлен автоматически. Если Moldtelecom хотел расторгнуть его с нами, то должен был предупредить об этом за десять дней до конца года. Этот срок предусматривал возможность в случае возникновения конфликтов между нами и оператором найти компромисс. Но письмо, в котором Moldtelecom сообщает о расторжении контракта, датированное 20 декабря, мы получили только 9 января»,— сообщил «Ъ-MD» господин Малиновский. СПРАВКА «Ъ-MD» Государственный оператор фиксированной и мобильной связи Moldtelecom предоставляет своим клиентам и услуги IPTV. По данным Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий, по объему продаж и количеству абонентов Moldtelecom занимает второе место, уступая лишь Sun Communications. По данным регулятора, на конец третьего квартала 2013 года у оператора было около 49,2 тыс. абонентов, а объем продаж за третий квартал по IPTV составил 21,1 млн леев (24,3% от общего объема рынка). Николай Пахольницкий

Источник: http://kommersant.md

Версия для печати
 

Связанные новости:

[15.01.2014] Россию-1 вернули в Молдову

[10.01.2014] Moldtelecom выключил «Россию 1»

[09.01.2014] Fără postul rusesc RTR în rețeaua Moldtelecom



СХОЖИЕ НОВОСТИ...

[01.06.2017] Семь на восемь. Телеканал TV7 перезапустится в начале июня и сменит название

[28.02.2016] Бизнесмен Валерий Плешка объявил о закрытии телеканала MBC

[05.06.2015] На территории Молдовы запрещена ретрансляция телеканала "Россия 24"

[27.01.2015] «СТС MEGA» переключается на другую модель

[02.10.2014] Компания Moldtelecom расширяет список каналов в формате HD

[22.07.2014] ТВ молдавского розлива

[09.07.2014] Cartoon Network – новая версия всеми любимого канала мультфильмов – на английском и русском языке в IPTV пакетах Молдтелекома

[04.07.2014] В Молдавии запрещают вещание телеканала РОССИЯ-24 до 1 января 2015 года

[29.05.2014] Компания StarNet обнародовала контракты на авторские права

[26.05.2014] Телевизионные операторы обвиняют компанию Starnet в недобросовестной конкуренции

[08.04.2014] В сетке Молдтелекома появятся новые телеканалы

[25.01.2014] Слушания с румынским акцентом

[15.01.2014] Россию-1 вернули в Молдову

[14.01.2014] Sun Communications возобновил трансляцию Jurnal TV и Accent TV в базовом пакете

[13.01.2014] Jurnal TV выдернули из кабеля
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ...

[01.11.2017] В Москве протестировали эфирное ТВ высокой четкости

[21.10.2017] «Пятница» в эфире Аccent TV!

[11.10.2017] Эта песня будет вечной: инженеры готовят на смену HEVC новый кодек JEM

[28.09.2017] КСТР второй раз отложил цессию лицензии на вещание TV8. Телеканал считает, что это может повлиять на его финансирование

[28.09.2017] КСТР не будет штрафовать телеканалы за «Кишинев»

[18.09.2017] Переход года. Правительство Молдовы предлагает перейти на цифровое телевидение в 2020 году

[17.09.2017] Эфирного цифрового телевидения в Молдове не будет: нет денег

[11.09.2017] Компания Bridge Media 11 сентября запускает телеканал «Bridge.TV Русский хит», который заменит Rusong.TV.

[10.09.2017] Еще одна мощная вспышка произошла на Солнце

[19.08.2017] Прекращено вещание телеканала Life

: Главная :: Статьи :: Спутниковое :: Форумы :: Каналы :: Эфирное :: Новости :: IPTV :: Контакты :