КАНАЛЫ СПУТНИКОВОЕ IPTV ФОРУМЫ
русский romana english 




Реклама:

[13.01.2014] Jurnal TV выдернули из кабеля

Published at 23:46 GMT+2.

Трансляцию телеканала прекратили сразу девять операторов Jurnal TV пополнил список телеканалов, исключенных из кабельных сетей. Транслировать его прекратили сразу девять операторов. Действия кабельщиков спровоцировали протесты у Координационного совета по телевидению и радио (КСТР). Митингующие обвинили КСТР и операторов в том, что они действуют в интересах политика и медиамагната Владимира Плахотнюка. Сразу девять кабельных операторов Молдовы (Satelit TV, Domino TV, Art-TV, TSV-Com, Laritex-TV, Megapolis, LaromTV, Alfa TV и DIC TV) прекратили сегодня трансляцию частного телеканала Jurnal TV. Кроме того, крупнейший в стране кабельный оператор Sun Communications (доля рынка 30,7%) перевел Jurnal TV из самого дешевого пакета Mini в более дорогие Optim и Ultra в цифровом телевидении, а в аналоговом телевидении и вовсе прекратил вещание телеканала. Аналогично Sun Communications поступил и с близким к оппозиционной компартии телеканалу Accent TV. Директор Jurnal de Chisinau Plus (владеет Jurnal TV) Валентин Бутнару сказал «Ъ-MD», что ни один из прекративших трансляцию операторов до сих пор не разъяснил причины такого решения. На сайте jurnal.md опубликовано открытое письмо гендиректора Jurnal TV Адриана Гыцу, который призвал КСТР вмешаться и включить телеканал в «бюджетные пакеты» молдавских кабельных операторов. Господин Гыцу также просит повлиять на ситуацию вокруг телеканала другие госучреждения и иностранные дипмиссии. В Jurnal TV «Ъ-MD» также рассказали, что все кабельные операторы, прекратившие трансляцию телеканала, получали сигнал от компании Megapolis. Это в беседе с «Ъ-MD» подтвердил и директор Alfa TV Cергей Файзулин: «У нас пропал сигнал. Мы получаем его от компании Megapolis. И понять, что у них произошло, мы также не можем». Глава Megapolis Ион Вербенюк на звонки не отвечал. В Accent TV утверждают, что действия Sun Communications незаконны. «По условиям контракта наш телеканал должен быть включен в аналоговое телевидение и в базовый пакет в цифровом телевидении. В Sun Communications не объяснили причины такого решения, и получить сейчас какую-либо информацию от них мы не можем»,— отметил в беседе с «Ъ-MD» гендиректор Accent TV Роман Малиновский. В Sun Communications ситуацию пообещали прокомментировать позднее. Действия кабельщиков привели к пикетированию КСТР. Перед зданием совета сегодня прошел митинг, в котором приняли участие работники Jurnal TV, а также члены движения Antimafia во главе с Серджиу Мокану. Митингующие потребовали у КСТР вернуть телеканал в сетку вещания кабельных операторов, а также отменить проект решения «Об обязательном включении телеканалов для трансляции на территории Молдовы». Протестующие уверены, что принятие проекта выгодно первому вице-председателю демпартии, медиамагнату Владимиру Плахотнюку, контролирующему сейлз-хаус Casa Media и телеканалы Prime, 2Plus, Canal 3, Publika TV и Muz TV. Как уже писал «Ъ-MD» (см. «КСТР взялся за вещание» от 11 января), проект решения «Об обязательном включении телеканалов для трансляции на территории Молдовы» был разработан КСТР в конце прошлого года. Он подразумевает, что в трансляцию молдавских кабельных операторов должны быть включены все молдавские телеканалы с национальным покрытием. Кроме того, половина каналов должна вещать на румынском языке. Он также подразумевает аннулирование прежних решений о том, что операторы обязаны включать в сетку вещания все молдавские телеканалы, которые предоставляют сигнал на безвозмездной основе. Сейчас проект находится в стадии публичного обсуждения и окончательно должен быть принят на следующем заседании КСТР. Что касается действий операторов, то в КСТР считают, что они имели право исключать телеканалы, но обязаны были предупредить об этом совет. «Операторы должны были уведомить нас об этом. Мы проведем свое расследование. И в случае нарушения законодательства они будут наказаны»,— отметил в ходе пресс-конференции председатель КСТР Мариан Показной, призвав операторов пересмотреть свое решение. Глава совета пояснил, что сейчас кабельные операторы обязаны включать в свои сети вещания только четыре телеканала: Moldova 1, телерадио «Гагаузия» (на территории автономии), румынский TVR и французский TV5. «Решения совета, о которых говорится в проекте, были разработаны ранее. И в них говорится о том, что операторы обязаны бесплатно включать в свои пакеты телеканалы, которые предоставляют сигнал бесплатно. Когда они были приняты (в 2009-м и в 2010 году), часто случалось, что операторы требовали денег с каналов для включения их в сетку вещания»,— сказал господин Показной. В парламентской комиссии по культуре, образованию, науке, молодежи, спорту и СМИ «Ъ-MD» заверили, что обсудят сложившуюся ситуацию. «Комиссия рассмотрит этот вопрос уже на этой неделе. С точки зрения законодательства сейчас отношения между кабельными операторами и телеканалами никак не оговорены. Есть решения КСТР, но их каждый интерпретирует по-своему. Нам необходимо законодательно зафиксировать этот вопрос, чтобы больше не возникало различных интерпретаций»,— отметил глава комиссии Кирилл Лучинский. За конфликтом следят и представители Евросоюза. «Я очень обеспокоен этой ситуацией. Мы внимательно следим за ней и в ближайшее время также выскажемся по этому поводу»,— написал в Facebook глава делегации миссии ЕС в Молдове Пиркка Тапиола. Николай Пахольницкий

Источник: http://kommersant.md

Версия для печати
 

Связанные новости:

[14.01.2014] Sun Communications возобновил трансляцию Jurnal TV и Accent TV в базовом пакете

[14.01.2014] Accent TV, Jurnal TV și RTR Moldova revin în listele „Sun Communications” și „Megapolis”

[13.01.2014] Jurnal TV выдернули из кабеля

[03.03.2013] Octavian GÎŢU: La Jurnal TV aplicăm cele mai performante practici de televiziune şi difuzăm cele mai bune produse iar rezultatul este unul remarcabil

[27.03.2012] Октавиан Гыцу: Jurnal TV поможет телевизионному рынку Молдовы стать цивилизованным

[12.03.2012] „Jurnal TV va face ca piaţa TV din RM să devină una civilizată”

[15.09.2011] Телеканал "JurnalTV" прекращает вещание c 20 сентября со спутника Thor-5, 0.8 гр.з.д.

[10.08.2011] Toamnă cu surprize la Jurnal TV

[31.03.2011] Schimbarea la față a Jurnal TV. Dezvăluiri

[16.03.2011] JurnalTV a ieșit din grila operatorului UPC

[16.03.2011] Primăvara aduce canale românești, dar programe în rusă

[02.03.2011] Din 5 martie, "Prison Break" și "Lost" la JurnalTV

[18.02.2011] JURNAL TV – Din 5 martie mai mult decât ştiri!

[20.10.2010] „Jurnal” TV. Schimbarea la faţă

[31.08.2010] Jurnal TV şi în România, începând cu 1 septembrie!

[23.02.2010] Jurnal TV: „Ne-am propus să fim primii”

[22.02.2010] Интервью с главой «Jurnal Trust Media» Валом Бутнару

[21.02.2010] Interviu cu Val Butnaru, preşedintele Jurnal Trust Media



СХОЖИЕ НОВОСТИ...

[01.06.2017] Семь на восемь. Телеканал TV7 перезапустится в начале июня и сменит название

[28.02.2016] Бизнесмен Валерий Плешка объявил о закрытии телеканала MBC

[05.06.2015] На территории Молдовы запрещена ретрансляция телеканала "Россия 24"

[27.01.2015] «СТС MEGA» переключается на другую модель

[02.10.2014] Компания Moldtelecom расширяет список каналов в формате HD

[22.07.2014] ТВ молдавского розлива

[09.07.2014] Cartoon Network – новая версия всеми любимого канала мультфильмов – на английском и русском языке в IPTV пакетах Молдтелекома

[04.07.2014] В Молдавии запрещают вещание телеканала РОССИЯ-24 до 1 января 2015 года

[29.05.2014] Компания StarNet обнародовала контракты на авторские права

[26.05.2014] Телевизионные операторы обвиняют компанию Starnet в недобросовестной конкуренции

[08.04.2014] В сетке Молдтелекома появятся новые телеканалы

[25.01.2014] Слушания с румынским акцентом

[15.01.2014] Россию-1 вернули в Молдову

[14.01.2014] Sun Communications возобновил трансляцию Jurnal TV и Accent TV в базовом пакете

[10.01.2014] Moldtelecom выключил «Россию 1»
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ...

[01.06.2017] Семь на восемь. Телеканал TV7 перезапустится в начале июня и сменит название

[12.05.2017] Euronews Next разделит Euronews на 12 отдельных каналов

[02.04.2017] Турция продолжит помогать в улучшении качества сигнала гагаузского телеканала GRT

[27.02.2017] Спутник связи Amos-7 введён в эксплуатацию

[08.02.2017] Запуск Ultra Russian Extreme

[01.02.2017] МИТС представляет результаты реализации Программы по переходу от аналогового к цифровому наземному телевидению

[25.01.2017] Производители объявили о прекращении производства 3D-телевизоров

[23.01.2017] Интер и 1+1 хотят сдвинуть сроки отключения "аналога" на два года

[29.12.2016] Viacom International Media Networks прекращает вещание телеканалов в сетях МТС

[28.12.2016] Телеканал ТНТ4 начинает вещание за рубежом

: Главная :: Статьи :: Спутниковое :: Форумы :: Каналы :: Эфирное :: Новости :: IPTV :: Контакты :